Вакансии
«Ведущий специалист отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения»
Закрытая вакансия.
Дата публикации 30.09.2014
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без требования к стажу либо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности и стажа работы не менее трех лет в сфере ЖКХ;
- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);
- наличие организационных и коммуникативных навыков;
- знание Жилищного кодекса Российской Федерации, законодательных нормативных актов в сфере ЖКХ.
Гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо предоставить в сектор по организационно-контрольной и кадровой работе администрации городского поселения, следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (3х4);
- документ, удостоверяющий личность;
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию;
- надлежащим образом заверенную копию трудовой книжки;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- документ воинского учета для военнообязанных;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению;
- сведения о доходах за год, предшествующего году участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов семьи по форме, установленной постановлением Губернатора Хабаровского края от 10.09.2009.
Заявление и документы для участия в конкурсе принимаются не позднее 20 календарных дней со дня опубликования объявления в администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» по адресу: ул. Ленина, д. 27, кабинет № 202, понедельник - с 08.00 до 17.00 ч., вторник-пятница - с 08.00 до 16.00 ч. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. Более подробную информацию о конкурсе можно получить с секторе по организационно-контрольной и кадровой работе администрации городского поселения по телефону: 2 44 01.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их неполном объеме без уважительных причин или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приёме.
Прием документов осуществляется по 19 октября 2014 года включительно.
← Вернуться в раздел «ВАКАНСИИ» ←
← Вернуться в блок «МУНЦИПАЛЬАЯ СЛУЖБА» ←