ФНС России предлагает сэкономить Ваше время на подачу документов для государственной регистрацииот 13 июня 2018 года
Уважаемый налогоплательщик!
ФНС России предлагает сэкономить Ваше время на подачу документов для государственной регистрации.
Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может осуществляться в электронном виде следующим способом:
- Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей), при наличии у него усиленной квалифицированной подписи, с использованием сети Интернет через официальный сайт ФНС России - «www.nalog.ru» в разделе «Электронные сервисы», режиме «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
- Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены нотариусом, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя, на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).
Субъекты предпринимательской деятельности, передающие отчетность в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), могут использовать имеющийся сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром.
Мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам: (4212) 97-02-57; (4212) 97-02-15; (4212) 97-02-58
|