Версия сайта для слабовидящих
admsoln.ru - официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского краяОрганы местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края

Новости

Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальных услуг?

от 16 июля 2018 года
Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальных услуг?

Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальных услуг?

 

Подразделом Х "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, определен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.


Так, при обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги потребитель письменно или устно (по телефону) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации). Сотрудник аварийно-диспетчерский службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и номер его регистрации.


Проверка качества коммунальных услуг назначается исполнителем не позднее двух часов с момента получения сообщения или в другое время, согласованное с потребителем. По результатам проверки составляется акт, который служит основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги.


Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.


В случае не проведения исполнителем проверки в установленный срок, а также невозможности уведомить его о факте некачественного предоставления коммунальной услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить соответствующий акт, который подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета дома.


При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению.

 

Старший помощник прокурора района Свадеба А.И.



← Все новости ←
Сайт admsoln.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Электронная почта info@admsoln.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 23 декабря 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2012 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.