Электронная подпись нужна не всегдаот 07 февраля 2024 года
В «Личном кабинете правообладателя» официального сайта Росреестра произошли изменения, которые сделали получение услуг ведомства еще удобнее.
Как сообщил заместитель руководителя Управления Росреестра по Хабаровскому краю Александр Мирошниченко, для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей Росреестр предоставил упрощенный доступ к некоторым государственным услугам, для которых раньше требовалась электронная цифровая подпись.
Без использования усиленной квалифицированной электронной подписи посредством личного кабинета официального сайта Росреестра можно подать следующие заявления:
- о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;
- о невозможности государственной регистрации прав без личного участия правообладателя;
- об исправлении технической ошибки;
- о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя;
- о государственном кадастровом учете в связи с изменением основных сведений об объекте недвижимости;
- государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на созданный или реконструированный объект ИЖС, садовый дом;
- государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых путем перераспределения земель;
- государственном кадастровом учете и государственной регистрации в случае образования двух и более объектов путем раздела, объединения земельных участков.
«Напомню, что во избежание мошеннических действий продать свою недвижимость в электронном виде можно только на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью», - уточнил Александр Мирошниченко.
Подготовлено пресс-службой
Управления Росреестра по Хабаровскому краю |