версия для слабовидящихadmsoln.ru - официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Сессии Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края


Заседание Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
от 16.11.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»

Солнечного муниципального района Хабаровского края

 

ПРОТОКОЛ

заседания Совета депутатов

 

16.11.2017   № 5

р.п. Солнечный

 

            Председателя: Заморока А.Н..

            Секретарь: Титова Г.В., главный специалист сектора по организационно-контрольной и кадровой работе администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».

Присутствовали:  депутаты  Совета   депутатов  городского  поселения  «Рабочий поселок Солнечный» - 11 человек:

Амуленко Ю.Г., Белокрылов А.А., Ворошилов Е.Ф., Дмитриева С.З., Дёмочко О.И., Каптуревская И.А.,Рыкуш Л.Н., Терюшкова Е.Г., Фоминых И.Я., Якушева Е.В.,

Отсутствовали: Плотников Д.И., Черных А.С., Сергеева А.М., Рановская Н.Б.

Приглашенные:

Рассоленко Т.В., начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям,

Фурсова А.О., начальник финансово-экономического отдела,

Цнобиладзе Н.В., глава городского поселения,

Чипизубов С.И., главный специалист юридического сектора,

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «О местном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в первом чтении и о назначении публичных слушаний

Докладчик: Фурсова А.О. начальник финансово-экономического отдела

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.04.2017 № 202 «Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства»

Докладчик: Рассоленко Т.В. начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 11.02.2016 №155 «Об утверждении положения о порядке представления главой городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», депутатами Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Докладчик: Чипизубов С.И. главный специалист юридического сектора

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №176 «О передаче осуществления отдельных полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в области внешнего муниципального финансового контроля Солнечному муниципальному району

Докладчик: Чипизубов С.И. главный специалист юридического сектора

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №177 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и архитектуры»

Докладчик: Чипизубов С.И. главный специалист юридического сектора

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №178 «О передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечному муниципальному району в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Докладчик: Чипизубов С.И. главный специалист юридического сектора

 

СЛУШАЛИ:

            Заморока А.Н. огласил повестку дня и поинтересовался, будут ли дополнения или изменения в повестку дня.

 

ВЫСТУПИЛИЛ:

Заморока А.Н. предложил изменить формулировку пункта 3 повестки заседания Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» следующим образом: «О рассмотрении протеста прокурора Солнечного района  от 31.10.2017 № 2-25-2017/338 на решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 11.02.2016 №155 «Об утверждении положения о порядке предоставления главой городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», депутатами Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

Рассоленко Т.В. предложила внести в повестку заседания Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» дополнительные пункты:

  1. О безвозмездном приеме муниципального имущества Солнечного муниципального района Хабаровского края в собственность городского поселения «Рабочий поселок солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края;
  2. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 20.11.2014 № 73 «Об утверждении положения о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».

 

Иных предложений по изменению повестки заседания не последовало.

 

РЕШИЛИ:

Утвердить повестку заседания Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» с учетом поступивших предложений.

 

Решение принято единогласно.

 

  1. СЛУШАЛИ:

Фурсова А.О., пояснила собравшимся, что 14.11.17 состоялось заседание постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» на котором был рассмотрен проект решения Совета депутатов городского поселения  «О местном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в целом проект бюджета получил положительное заключение.

Так же, на основании заключения контрольно-счетной палаты Солнечного муниципального района, в проект решения были внесены необходимые поправки.

После этого она озвучила основные позиции бюджета городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»:

Бюджет городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отвечает основным направлениями налоговой, бюджетной и долговой политики в городском поселении. Соблюдены общие требования к структуре и содержанию решения о местном бюджете, установленные статьей 1841 Бюджетного кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи  1841 Бюджетного кодекса установлен перечень основных характеристик бюджета, утверждаемых решением о бюджете (объем доходов, расходов, дефицит бюджета).

Доходы бюджета сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Основные характеристики  местного бюджета на 2018  год и плановый период 2019-2020 годы.                                                                                                                                        

Основные параметры бюджета местного бюджета на 2018 год:

- составили: по доходам в сумме 62 млн. руб., по расходам 67 млн. руб., дефицит бюджета планируется в 5 млн. руб.

Основные параметры бюджета местного бюджета на 2019 год:

- составили: по доходам в сумме 57 млн. руб., по расходам 61 млн. руб., дефицит бюджета планируется в 4 млн. руб.

Основные параметры бюджета местного бюджета на 2020 год:

- составили: по доходам в сумме 58 млн. руб., по расходам 60 млн. руб., дефицит бюджета планируется в 2 млн. руб.

Доходы  

Расчет прогноза доходной части местного бюджета городского на 2017 год определен с учетом Налогового кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, и рассчитан на основании основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения на 2018-2020 годы, отчетности налоговых органов, отчетности об исполнении бюджета и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2017 году.

 При формировании проекта бюджета по доходам учитывались изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.

Общий объем доходов местного бюджета:

- на 2018 год прогнозируется в размере 63 млн. руб., в том числе объем налоговых поступлений составляет 47 млн. рублей, неналоговых поступлений – 12 млн. рублей, безвозмездных поступлений – 4 млн. рублей.

- на 2019 год прогнозируется в размере 59 млн. руб., в том числе объем налоговых поступлений составляет 42 млн. рублей, неналоговых поступлений – 13 млн. рублей, безвозмездных поступлений – 4 млн. рублей.

- на 2020 год прогнозируется в размере 59 млн. руб., в том числе объем налоговых поступлений составляет 43 млн. рублей, неналоговых поступлений – 13 млн. рублей, безвозмездных поступлений – 3 млн. рублей.

             Налоговые доходы местного бюджета:

- на 2018 год планируются в размере 47 млн. руб., в том числе налог на доходы физических лиц – 27 млн. руб. (удельный вес – 57 %), налоги на совокупный доход – 3 млн. руб. (удельный вес – 6 %), налоги на имущество – 15 млн. руб. (удельный вес – 32 %).

- на 2019 год планируются в размере 42 млн. руб., в том числе налог на доходы физических лиц – 22 млн. руб. (удельный вес – 52 %), налоги на совокупный доход – 4 млн. руб. (удельный вес – 10 %), налоги на имущество – 15 млн. руб. (удельный вес – 36 %).

- на 2020 год планируются в размере 43 млн. руб., в том числе налог на доходы физических лиц – 22 млн. руб. (удельный вес – 51 %), налоги на совокупный доход – 4 млн. руб. (удельный вес –10 %), налоги на имущество – 16 млн. руб. (удельный вес – 37 %).

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц на 2018 год исчислен в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса РФ исходя из фактического поступления за 2017 год, отчетных данных администратора доходов, ожидаемого исполнения за 2018 год, прогноза фонда оплаты труда и численности работающего населения городского поселения на 2018 год согласно прогнозу социально-экономического развития территории на 2018-2020 годы.

Акцизы на нефтепродукты, производимые на территории РФ

Прогноз поступлений на 2018 год от акцизов на нефтепродукты в местный бюджет составляет предварительно 2 млн. руб.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения  рассчитан в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса РФ, на основании данных МРИ ФНС № 8 по Хабаровскому краю – администратора доходов.

Норматив отчислений в местный бюджет установлен в размере 27 %.

Прогноз на:

- 2018 год составил 3 млн. руб., в том числе налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – 2 млн. руб., налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов – 1 млн. руб.

- 2019 год составил 4 млн. руб., в том числе налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – 2 млн. руб., налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов – 2 млн. руб.

- 2020 год составил 4 млн. руб., в том числе налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – 2 млн. руб., налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов – 2 млн. руб.

 По сравнению с плановыми показателями  2017 года прогнозируется увеличение поступлений на 29%.

Земельный налог

 Прогноз земельного налога рассчитан в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса РФ с учетом данных администратора доходов - МРИ ФНС № 8 по Хабаровскому краю, исходя от кадастровой стоимости земли, к которой применяются налоговые ставки, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения.

Прогнозная сумма земельного налога:

- на 2018 год - 4 млн. рублей;

- на 2019 год – 4 млн. рублей;

- на 2020 год – 4 млн. рублей.

Транспортный налог

Прогноз транспортного налога рассчитан в соответствии с главой 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ с учетом данных администратора доходов - МРИ ФНС № 8 по Хабаровскому краю, исходя количества зарегистрированных на территории поселения транспортных средств.

Норматив отчислений в местный бюджет по транспортному налогу составляет 50%.

Прогнозная сумма транспортного налога:

- на 2018 год составила 7 млн. руб., в том числе от организаций –2 млн. руб., от физических лиц – 5 млн. руб.

- на 2019 год составила 7 млн. руб., в том числе от организаций –2 млн. руб., от физических лиц – 5 млн. руб.

- на 2020 год составила 7 млн. руб., в том числе от организаций –2 млн. руб., от физических лиц – 5 млн. руб.

Налог на имущество физических лиц

Расчет налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц», исходя из отчетных данных администратора доходов - МРИ ФНС № 8 по Хабаровскому краю.

Прогнозная сумма налога на имущество физических лиц составила:

- на 2018 год 4 млн. руб.

- на 2019 год 4 млн. руб.

- на 2020 год 4 млн. руб.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» планируются:

- на 2018 год -12 млн. руб., в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 8 млн. руб. (удельный вес – 67 %), прочие поступления от использования муниципального имущества – 4 млн. руб. (удельный вес – 33%).

- на 2019 год -13 млн. руб., в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 9 млн. руб. (удельный вес – 69 %), прочие поступления от использования муниципального имущества – 4 млн. руб. (удельный вес – 31%).

- на 2020 год -13 млн. руб., в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 9 млн. руб. (удельный вес – 69 %), прочие поступления от использования муниципального имущества – 4 млн. руб. (удельный вес – 31%).

Доходы от арендной платы за землю до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды

Прогноз поступления арендной платы за землю до разграничения государственной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы сформирован по данным отдела по управлению муниципальным имуществом городского поселения  и составил в сумме 2 млн. руб.

Норматив отчислений в местный бюджет составляет 50%.

Доходы от арендной платы за землю, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения

Расчет арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы сформирован по данным отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского поселения и составляет 149 тыс. руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

Поступление доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы планируется в сумме – 7 млн. руб. по данным отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского поселения, с учетом оценки 2017 года.

Увеличение прогнозных показателей по сравнению с 2017 года на  1 млн. руб.

Прочие доходы от использования муниципального имущества

По данному коду БК отражается поступление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями. Прогноз на 2018 год составлен по данным отдела по вопросам ЖКХ администрации городского поселения и планируется в сумме 3,7 млн. руб., что на 100 тыс. рублей превышает плановые показатели 2017 года.

Безвозмездные поступления

Поступления по данному источнику доходов местного бюджета планируются:

- на 2018 год в сумме 4 млн. руб. в том числе из федерального бюджета на выполнение переданных государственных  полномочий по осуществлению первичного воинского учета  – 1,3 тысяч рублей; из краевого бюджета – 548 тыс. руб., в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 545 тыс. руб. и субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 2 тыс. руб.; из районного бюджета 1,5 млн. руб., в том числе 800 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Солнечного муниципального района «Жилище», 710 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Солнечного муниципального района «Замена силовых трансформаторов на трансформаторных подстанциях поселений Солнечного района»;

 - на 2019 год в сумме 4 млн. руб. в том числе из федерального бюджета на выполнение переданных государственных  полномочий по осуществлению первичного воинского учета  – 1,3 тысяч рублей; из краевого бюджета – 569 тыс. руб., в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 567 тыс. руб. и субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 2 тыс. руб.; из районного бюджета 1,7 млн. руб., в том числе 800 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Солнечного муниципального района «Жилище», 920 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Солнечного муниципального района «Замена силовых трансформаторов на трансформаторных подстанциях поселений Солнечного района»;

- - на 2020 год в сумме 3 млн. руб. в том числе из федерального бюджета на выполнение переданных государственных  полномочий по осуществлению первичного воинского учета  – 1,3 млн рублей; из краевого бюджета – 590 тыс. руб., в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 588 тыс. руб. и субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 2 тыс. руб.; из районного бюджета 440 тыс. руб., в том числе 440 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Солнечного муниципального района «Замена силовых трансформаторов на трансформаторных подстанциях поселений Солнечного района».

Источники финансирования дефицита местного бюджета

Прогнозируемый размер дефицита местного бюджета городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» составляет:

- на 2018 год составляет  5 млн. рублей.

- на 2019 год составляет  4 млн. рублей.

- на 2020 год составляет  492 тыс. рублей.

Источником финансирования дефицита местного бюджета городского поселения на 2018 год и плановый период 201-2020 годы запланировано изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Муниципальные гарантии

В 2018 году предоставление муниципальных гарантий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» не планируется.

  1. Муниципальный долг

Верхний предел муниципального долга:

- на 2018 год составляет  11,8 млн. рублей или 20% от объема собственных доходов без учета безвозмездных поступлений.

- на 2019 год составляет  11 млн. рублей или 20% от объема собственных доходов без учета безвозмездных поступлений.

- на 2020 год составляет  11 млн. рублей или 20% от объема собственных доходов без учета безвозмездных поступлений.

Предельный объем муниципального долга:

- в 2018 году составит 30 млн. руб. (50% от общего объема доходов бюджета без учета расходов, производимых за счет целевых средств).

- в 2019 году составит 28 млн. руб. (50% от общего объема доходов бюджета без учета расходов, производимых за счет целевых средств).

- в 2020 году составит 28 млн. руб. (50% от общего объема доходов бюджета без учета расходов, производимых за счет целевых средств).

 

Расходы

В целом, объем бюджетных ассигнований обеспечивает выполнение расходных обязательств городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ,  реализацию приоритетных мероприятий в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годах.

Расходы бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы сформированы в соответствии с утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами и внепрограммными расходами.

В расходной части бюджета  учтены  основные направления бюджетной политики городского поселения основные направления долговой, налоговой и бюджетной политики в городском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы.

Расходная часть предусматривает и учитывает:

100% обеспечение фонда оплаты труда с начислениями;

100% обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг.

100% обеспечение принятых обязательств по социальным выплатам, в том числе публично-нормативным обязательствам;

индексацию объемов бюджетных ассигнований на товары и услуги  на 105,0 %

Средства резервного фонда администрации городского поселения предусмотрены в сумме 300,0 тыс.руб., что составляет 0,5 процента от общего объема расходов местного бюджета.

Объем планируемых расходов:

- на 2018 год по местному бюджету составляет 67 млн. рублей.

- на 2019 год по местному бюджету составляет 61 млн. рублей.

- на 2020 год по местному бюджету составляет 60 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают отрасли «Национальная экономика» -  33 %, «Общегосударственные вопросы» - 41 %, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 22%.

Так же она пояснила, какие работы запланированы по основным направлениям расходов.

Фурсова А.О. предложила провести публичные слушания по одобрению проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»  «О местном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» 30.11.2017 в 116-00 в помещении Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»  по ул. Парковая д.17.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Заморока А.Н. озвучил основные пункты заключения             контрольно-счетной палаты Солнечного муниципального района на проект решения «Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок солнечный» «О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Терюшкова Е.Г. попросила уточнить заложены ли в бюджете на 2018 год средства на ремонт муниципального имущества переданного в аренду ООО «Теплосервис».

Дёмочко О.И., так же попросила уточнить заложены ли в бюджете 2018 года средства на ремонт базы ООО «Озон», являющегося муниципальным имуществом.

            Дмитриева С.З. попросила уточнить заложены ли дополнительные средства на субсидирование рейса № 105 на маршрутом п.Солнечный – ул.Подсобное хозяйство на 19-30.

Цнобиладзе Н.В. дала необходимые пояснения. Так же она уточнила, что для выделения средств на субсидирование дополнительного маршрута № 105 на ул.Подсобное хозяйство необходимо провести расчет стоимости такой услуги, для этого специалисты администрации подготовят запрос в адрес УМПАТП «Солнечный».         

Заморока А.Н. внес необходимые пояснения.

 

  1. РЕШИЛИ:

            Утвердить проект решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»  «О местном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом  чтении.

  1. Опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» проект решения «О местном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» согласно приложению.
  2. Назначить на территории городского поселения публичные слушания по обсуждению настоящего проекта решения, которые провести в 16.00 час. 30 ноября 2017 года в помещении Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»  по ул. Парковая д.17.
  3. Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в сети Интернет.

 

Решение принято единогласно.

 

  1. СЛУШАЛИ:

            Рассоленко Т.В., предложила депутатам рассмотреть и утвердить проект решения Совета депутатов городского поселения «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.04.2017 № 202 «Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства» и внести в указанное решение следующие изменения:

          - Включить в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства объекты недвижимого имущества под №№ 4,5:

- нежилое помещение, расположенное рп.Солнечный, ул. Геологов, д. 5 пом. 0 (1-30), общей площадью 53,4 кв.м., кадастровый номер 27:14:0010102:1826,

- нежилое помещение, расположенное по адресу рп.Солнечный, ул. Ленина, д. 39, пом. 0 (77-83) общей площадью 94,5, кадастровый номер 27:14:0010104:2688.

 

  1. РЕШИЛИ:
  2. Внести в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.04.2017 № 202 «Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства», следующие изменения:

          1.1. Включить в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства объекты недвижимого имущества под №№ 4,5.

  1. Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в сети Интернет. 

 

Решение принято единогласно.

 

  1. СЛУШАЛИ:

            Чипизубов С.И. предложил депутатам рассмотреть и удовлетворить проест прокурора Солнечного района от 31.10.2017 № 2-25-2017/338 на решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 11.02.2016 № 155 «Об утверждении положения о порядке предоставления главой городского поселения «Рабочий поселок солнечный», депутатами Совета депутатов городского поселения» Рабочий поселок Солнечный», сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

и внести следующие изменения:

            «1.1. Пункт 3.1 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.1. Сведения о доходах, расходах, имуществе и об обязательствах имущественного характера главой городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и  депутатами Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» представляются   Губернатору Хабаровского края в порядке, установленном законом Хабаровского края.

1.2.  Пункт 3.2 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.2. Глава городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» определяют ответственных должностных лиц на получение, хранение, направление Губернатору Хабаровского края и передачу для размещения на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставление средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, имуществе и об обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее – уполномоченные лица).».

1.3. Пункт 3.7 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется по решению Губернатора Хабаровского края в порядке, установленном законом Хабаровского края.».

           

  1. РЕШИЛИ:

            Протест прокурора Солнечного района от 31.10.2017 №2-25-2017/338 удовлетворить в полном объеме и внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 11.02.2016 №155 «Об утверждении положения о порядке представления главой городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», депутатами Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее-Положение):

1.1. Пункт 3.1 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.1. Сведения о доходах, расходах, имуществе и об обязательствах имущественного характера главой городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и  депутатами Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» представляются   Губернатору Хабаровского края в порядке, установленном законом Хабаровского края.

1.2.  Пункт 3.2 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.2. Глава городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» определяют ответственных должностных лиц на получение, хранение, направление Губернатору Хабаровского края и передачу для размещения на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставление средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, имуществе и об обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее – уполномоченные лица).».

1.3. Пункт 3.7 раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется по решению Губернатора Хабаровского края в порядке, установленном законом Хабаровского края.».

  1. Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Решение принято единогласно.

 

  1. СЛУШАЛИ:

            Чипизубов С.И. предложил депутатам рассмотреть проект решения и в соответствии с заключением Министерства юстиции Хабаровского края от 29.11.2016 №376, внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 № 176 «О передаче осуществления отдельных полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в области внешнего муниципального финансового контроля Солнечному муниципальному району:

«1.1. Наименование Решения после слов «поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края».

            1.2. Наименование Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами  «Хабаровского края».

            1.3. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

            1.4. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

 

4.РЕШИЛИ:

Внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №176 «О передаче осуществления отдельных полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в области внешнего муниципального финансового контроля Солнечному муниципальному району» (далее-Решение):

1.1. Наименование Решения после слов «поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края».

1.2. Наименование Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами  «Хабаровского края».

1.3. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

1.4. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

  1. Настоящее Решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».
  2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

Решение принято единогласно.

 

5.СЛУШАЛИ:

            Чипизубов С.И. предложил депутатам рассмотреть проект решения и в соответствии с заключением Министерства юстиции Хабаровского края от 29.11.2016 №376, внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 № 177 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и архитектуры»,

            «1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №177 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и архитектуры»   (далее-Решение):

            1.1. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

            1.2. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

 

5.РЕШИЛИ:

Внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №177 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и архитектуры»   (далее-Решение):

            1.1. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

            1.2. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

  1. Настоящее Решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».
  2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

Решение принято единогласно.

 

6.СЛУШАЛИ:

            Чипизубов С.И. предложил депутатам рассмотреть проект решения и в соответствии с заключением Министерства юстиции Хабаровского края от 29.11.2016 №376, внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №178 «О передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечному муниципальному району в сфере жилищно-коммунального хозяйства»,

1.1. Наименование Решения после слов «поселок Солнечный» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края».

            1.2. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

            1.3. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

 

6.РЕШИЛИ:

            Внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 27.10.2016 №178 ««О передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечному муниципальному району в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее-Решение):

            1.1. Наименование Решения после слов «поселок Солнечный» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края».

            1.2. Преамбулу Решения после слов «Поселок Солнечный»» дополнить словами  «Солнечного муниципального района Хабаровского края» (далее- городское поселение «Рабочий поселок Солнечный»)».

            1.3. Пункты 1,2 Решения после слов «муниципальному району» дополнить словами «Хабаровского края».

  1. Настоящее Решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».
  2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

Решение принято единогласно.

 

7.СЛУШАЛИ:

            Рассоленко Т.В. озвучила письмо управления по земельно-имущественной политике, архитектуре и градостроительству администрации Солнечного района от 31.10.2017 б/н о передаче муниципального имущества с собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района в соответствии с которым было предложено принять в собственность следующее имущество:

  1. Сооружение «Напорный водовод пос.Солнечный, расположенный по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, кадастровый номер 27:14:0000000:391, протяженностью 5535 кв.м.
  2. Сооружение «Емкость резервуара для холодной воды», расположенную по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, кадастровый номер 27:14:0010103:352, объемом 100 куб.м.
  3. Земельный участок, расположенный по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, примерно в 330 м по направлению на север от жилого дома № 24 по ул.Геологов, кадастровый номер 27:14:0010103:345, вид разрешенного использования: коммунальное обслуживание, площадь 1335 кв.м.

            после этого она предложила принять в собственность городского поселения вышеуказанное имущество.

 

7.РЕШИЛИ:

            Принять в собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края следующее имущество:

  1. Сооружение «Напорный водовод пос.Солнечный, расположенный по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, кадастровый номер 27:14:0000000:391, протяженностью 5535 кв.м.
  2. Сооружение «Емкость резервуара для холодной воды», расположенную по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, кадастровый номер 27:14:0010103:352, объемом 100 куб.м.
  3. Земельный участок, расположенный по адресу: Хабаровский край, Солнечный район, п.Солнечный, примерно в 330 м по направлению на север от жилого дома № 24 по ул.Геологов, кадастровый номер 27:14:0010103:345, вид разрешенного использования: коммунальное обслуживание, площадь 1335 кв.м.

Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления «Рабочий поселок Солнечный» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в сети Интернет.

Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

Решение принято единогласно.

 

8.СЛУШАЛИ:

            Рассоленко Т.В., предложила депутатам рассмотреть проект решения и внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 20.11.2014 № 73 «Об утверждении Положения о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»:

1.1. Главу 2 "Земельный налог" изложить в новой редакции:

«2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

  1. Земельный налог устанавливается и вводится в целях реализации Земельного кодекса РФ и главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Земельный налог устанавливается с целью формирования бюджета городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района и обязателен к уплате на всей территории городского поселения.
  3. Настоящее положение устанавливает ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты земельного налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения.
  4. Налоговые ставки:

4.1. Налоговые ставки на земли поселения устанавливаются в следующих размерах:

4.1.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

а) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

б)занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

в) предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

г) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

4.1.2. 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

4.2. Если единый земельный участок предоставлен для различных видов разрешенного использования, применяется дифференцированная налоговая ставка, рассчитанная с учетом долей земельного участка, используемых для различных целей.

  1. Порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

5.1. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии с пунктом 5 статьи 391 главы 31 Налогового кодекса РФ, предоставляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

5.2. В случае изменения обязанностей по уплате налога в течение налогового периода, возникновения (утраты) права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты) в налоговые органы предоставляются подлинные документы и их копии в одном экземпляре, подтверждающие изменение обстоятельств, связанных с уплатой налога.

5.3. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка и (или) его перевода из одной категории земель в другую исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 настоящей статьи

  1. Порядок применения налоговых льгот:

6.1. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

6.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

  1. Налоговые льготы:

7.1. В дополнение к перечню лиц, определенных статьей 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) начинающие свою деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства в течение одного года с момента их государственной регистрации;

3) физические лица, имеющие трех и более детей.

7.2. В случае передачи организациями и физическими лицами, освобожденными от уплаты земельного налога, земельных участков (части земельных участков) в аренду (пользование) с данных земельных участков (части земельных участков) производится взимание земельного налога в установленном законодательством порядке.

  1. Порядок и сроки уплаты налога:

8.1. Налогоплательщики – юридические лица в течение налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу.

Авансовые платежи по налогу уплачиваются на основании расчетов по авансовым платежам в срок не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истекшим отчетным периодом, как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается на основании налоговой декларации в срок не позднее 10 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8.2. Налогоплательщики - физические лица, а также  индивидуальные предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления в срок, установленный статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации».

         1.2. В главе 3 "НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" статью 6 изложить в новой редакции:

 

 

Объект налогообложения

Налоговая ставка (% )

1.

 

 

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

 

 

 

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом;

Квартира, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь которого не превышает 50 квадратных метров и которое расположено на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

 

0,3

0,2

0,2

 0,2

      

 0,2

 

0,2

   2.

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2017 году

в 2018 году

в 2019 и последующие годы

 

 

 

       1,3

1,6

2,0

3.

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей

2,0

4.

Прочие объекты налогообложения

0,5

 

8.РЕШИЛИ:

            Внести следующие изменения в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» от 20.11.2014 № 73 «Об утверждении Положения о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»:

1.1. Главу 2 "Земельный налог" изложить в новой редакции:

«2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

  1. Земельный налог устанавливается и вводится в целях реализации Земельного кодекса РФ и главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Земельный налог устанавливается с целью формирования бюджета городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района и обязателен к уплате на всей территории городского поселения.
  3. Настоящее положение устанавливает ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты земельного налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения.
  4. Налоговые ставки:

4.1. Налоговые ставки на земли поселения устанавливаются в следующих размерах:

4.1.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

а) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

б)занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

в) предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

г) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

4.1.2. 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

4.2. Если единый земельный участок предоставлен для различных видов разрешенного использования, применяется дифференцированная налоговая ставка, рассчитанная с учетом долей земельного участка, используемых для различных целей.

  1. Порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

5.1. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии с пунктом 5 статьи 391 главы 31 Налогового кодекса РФ, предоставляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

5.2. В случае изменения обязанностей по уплате налога в течение налогового периода, возникновения (утраты) права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты) в налоговые органы предоставляются подлинные документы и их копии в одном экземпляре, подтверждающие изменение обстоятельств, связанных с уплатой налога.

5.3. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка и (или) его перевода из одной категории земель в другую исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 настоящей статьи

  1. Порядок применения налоговых льгот:

6.1. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

6.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

  1. Налоговые льготы:

7.1. В дополнение к перечню лиц, определенных статьей 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) начинающие свою деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства в течение одного года с момента их государственной регистрации;

3) физические лица, имеющие трех и более детей.

7.2. В случае передачи организациями и физическими лицами, освобожденными от уплаты земельного налога, земельных участков (части земельных участков) в аренду (пользование) с данных земельных участков (части земельных участков) производится взимание земельного налога в установленном законодательством порядке.

  1. Порядок и сроки уплаты налога:

8.1. Налогоплательщики – юридические лица в течение налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу.

Авансовые платежи по налогу уплачиваются на основании расчетов по авансовым платежам в срок не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истекшим отчетным периодом, как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается на основании налоговой декларации в срок не позднее 10 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8.2. Налогоплательщики - физические лица, а также  индивидуальные предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления в срок, установленный статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации».

         1.2. В главе 3 "НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" статью 6 изложить в новой редакции:

 

 

Объект налогообложения

Налоговая ставка (% )

1.

 

 

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

 

 

 

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом;

Квартира, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь которого не превышает 50 квадратных метров и которое расположено на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

 

0,3

0,2

0,2

 0,2

     

 0,2

 

0,2

   2.

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2017 году

в 2018 году

в 2019 и последующие годы

 

 

 

       1,3

1,6

2,0

3.

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей

2,0

4.

Прочие объекты налогообложения

0,5

 

Решение принято единогласно.

 

 

Председатель                                                                                               А.Н.Заморока

 

Секретарь                                                                                                    Г.В.Титова





Все сессии Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления